ПОЛИНА МИТРЯШИНА

  • Роль: Преподаватель
  • Вебсайт:
  • Опыт:
  • Специалист в: Jazz, Классический танец

Востребованная танцовщица, педагог, хореограф.

Большую часть жизни провела в балетной школе им. Леонида Якобсона, после уехала в Лозанну, Швейцария, в школу Мориса Бежара «Rudra Bejart», где обучалась техникам Марты Грэм, Хосэ Лимона, Хортон, Мерса Каннингема.

Участница зарубежных и российских проектов, таких как «Empty Room» Джонна Аленна (США), «Butterfly Hips» и «7» Педро Гомеса (Нидерланды), «Детки из Клетки» Марины Маскарелл (Нидерланды), «Кукушки», «Концерт для Фрау Ню» и «Хороводы вокруг Сергея» Алисы Панченко (Россия), «YouMake ReMake» Реннаны Раз (Израиль), была участницей совместного российско-норвежского проекта от ByeByeBallet, в составе компании Акведук Константина Кейхеля принимала участие в фестивале Дианы Вишневой Context , работает в спектакле Владимира Варнавы и Жени Анисимова «Записки Сумасшедшего». Часть из данных спектаклей — номинанты на премию «Золотая Маска».

Является ассистентом хореографа Владимира Варнавы в таких проектах как «Каменный Берег» (театр Якобсона), «Моцарт и Сальери» (проект Сергея Даниляна, Михайловский театр), спектакль-номинат на премию «Золотая Маска» в 2016 году.

В качестве актрисы и ассистента хореографа работала в спектакле посвящённом Дню Достоевского «В начале июля в чрезвычайно жаркое время».
В 2015 году совместно с актером Сергеем Азеевым (Театр на Литейном) поставила спектакль «Кораблик Дураков» по рассказам Габриэля Гарсиа Маркеса.

Участница мастер-классов зарубежных педагогов по различным техникам из США, Израиля, Австралии, Финляндии, Нидерландов, Польши, Англии, участница летних интенсивов в Batsheva Dance Company (Израиль).